Форум белки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум белки » ПАРКУР » Трюки-виды сальто, и прочая фигня


Трюки-виды сальто, и прочая фигня

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Пишем сдесь описания трюков, и прибавляем картинки(если есть)

0

2

Твист в группировке

Курбет рондата или фляка должен закапчиваться стопорящей постановкой ног с очень быстрым разгибанием тела па опоре, которое следует начинать возможно раньше, продолжая поворот вокруг продольной оси. При исполнении твиста поворот надо выполнять в ту же сторону, что и в рондате. Поворот должен быть своевременным и начинаться во второй части отталкивания ногами (но не раньше). Ведущими частями тела в повороте являются плечевой пояс, голова и руки. Нежелательно утрированное скручивание тела при повороте; поворачиваясь, необходимо сохранять упругую жесткость в тазово-поясничном отделе и возможно быстрее подключать к повороту также и ноги. Важной деталью техники является мах руками, выполняемый вверх и несколько назад так, чтобы к его концу обе руки были максимально приближены к голове (прижаты к ушам, кадр 3). Этот мах должен быть одинаково активным как вверх, так и в сторону поворота. При отталкивании не следует наклонять голову назад. Спортсмен взглядом сопровождает движение плеча, одноименного повороту, как бы «смотря под мышку». Поворот должен закончиться (точнее - резко замедлится) сразу за опорной вертикалью при минимальном вращении тела по сальто (кадр 5). Поворот плавно переходит в движение руками и плечевым поясом но дуге вперед и вниз, как бы через препятствие. Во вращении по сальто субъективно ведущим движением становится в этот момент округление поясницы. После поворота рекомендуется не сгибать ноги возможно дольше, вплоть до приближения к ним плечевого пояса и рук. Группироваться надо сгибанием ног и захватом руками голеней сверху (кадр . Вращение вокруг поперечной оси реализуется после выполнения поворота с увеличенной угловой скоростью за счёт группировки. Разгруппировка начинается в третьей четверти сальто (кадр 10); руки при этом выводятся вперед и в стороны.
Обучение.
Твист, выполняемый с полным поводом до группировки, высоким взлетом, быстрой группировкой и полным разгибанием перед приземлением, — профилирующий прыжок этой группы упражнений. Ниже описано обучение твисту с воротом налево.
А. Исходная база.
1. С места или после рондата или фляка прыжок вверх и назад с попоротом кругом в кувырок вперед. Прыжок должен быть высоким, с округленной спиной и поясницей.
2. Сальто вперед в группировке с небольшого разбега.
Б. Основные упражнения.
С места вальсет, рондат, фляк и прыжок вверх с поворотом кругом. Тренер поддерживает гимнаста спереди под грудь. Повторяя упражнение, следует (добиваться движения, подобного прыжку дельфина. На нисходящей части траектории гимнаст может сгруппироваться.
2. С разбега рондат, фляк и твист с приземлением па горку поролоновых матов пли в поролоновую яму. Страховать же, как при сальто вперед; правой рукой поддерживать гимнаста у пояса, левой — подкручивать под спину во второй половине сальто.
В. Затруднения в обучении.
Вынужденная чрезмерно ранняя группировка.
1. Не освоено отталкивание с поворотом кругом. Спортсмен не владеет или суверенно выполняет упражнение А-1. Необходимо с помощью упражнений -2,3 довести до совершенства упражнения Г-4,5.
2. Толчок недостаточно мощный, гимнаст уходит с согнутых ног, высота полета недостаточна. Необходимо отработать упражнения Г-10,12. Недостаточное вращение по сальто, спортсмен, приземляясь па ноги, падает назад.
3. Чрезмерно стопорящее отталкивание при недостаточной скорости перемещения. Необходимо или ускорить разбег, или (что менее желательно) уменьшать стопор при толчке.
4. Гимнаст медленно группируется или чрезмерно разделяет поворот и группирование. Необходимо отработать более быструю группировку сначала на трамплине с поясом, затем в комбинации па дорожке.
Гимнаст заранее разворачивает стопы в курбете перед толчком на твист. 5. Недостаточно освоена техника поворота. Необходимо регулярно повторять упражнения Г-1,2,3.
Потеря равновесия с продвижением вперед после приземления.
6. Излишняя скорость перемещения по ходу прыжка после толчка ногами, гимнаст слишком отталкивается в длину, отбрасывая плечи назад. Необходимо усилить стопорящее отталкивание, не допуская прогиба тела в толчке и требуя при махе руками возможно шире разводить лопатки (предотвращает излишнее прогибание тела при отталкивании) .
Г. Вспомогательные упражнения.
Имитационное упражнение:
1. Стоя на полу спиной к основному направлению, быстрые, хлесткие махи руками вверх, к ушам. Спина округлена, лопатки разведены.
2. Стоя па полу, мах руками (как и в упражнении 1) с поворотом кругом на носках без переступания. Окончание поворота должно согласовываться с завершением маха руками и округлением туловища. Кисти рук в конце маха рекомендуется соединять. Ягодичные мышцы напрягать, спину закреплять.
3. Стоя па полу спиной к гимнастической стенке (в 1,5 шага от нес), мах руками вверх с поворотом кругом и, теряя равновесие, опереться руками о стенку. В конечном положении тело располагается под углом 45 градусов. Обязательно соблюдать условия, указанные в упражнении Б-2.
4. Из стойки руки вверху (прижаты к голове) кувырок прыжком через препятствие (рулон дорожки). Руки посылать по дуге вверх, вперед, вниз, сохраняя округлость спины на протяжении всего упражнения.
5. Стоя спиной к горке из двух поролоновых матов, мах руками с поворотом кругом, толчком ног кувырок вперед (соблюдая условия задания А). Следует постепенно попытать горку матов до максимума, а затем, понижая её, довести упражнение до 3/4 сальто на спину.
6. На трамплине (батуте). Из стойки спиной к матам мах руками вверх, прыжок вверх-назад с поворотом кругом и, приземляясь на ноги, кувырок вперед.
7. То же, что Г-1, но сразу кувырок вперед без опоры на ноги. Для этого упражнения следует настелить горку матов до уровня пружинящей доски трамплина.
8. Твист с подвесным универсальным поясом. При переходе к выполнению твиста без пояса следует проделать серию «настроечных» прыжков с поворотом на 180 градусов с помощью тренера, который должен стоять на матах лицом к трамплину.
9. Твист с трамплина с проводкой. На дорожке (ковре) со скользящим поясом.
10. С разбега рондат, фляк и прыжок вверх с поворотом кругом с поддержкой исполнителя тренером под грудь иди в области таза.
11. С разбега толчком о мостик затяжное сальто вперед в группировке.
12. С разбега рондат, фляк и твист. Сальто вперед следует выполнять возможно позже с предварительным четким поворотом на 180 градусов.http://empireparkour.spybb.ru/uploads/0003/6b/7c/49-1.jpg

0

3

Темповое сальто назад

Этот прыжок связующе-разгонного назначения, выполняемый после рондата, фляга, с места и в соединении. Толчок на сальто выполняется в длину-вверх с быстрым разгибанием туловищем до слегка прогнутого положения тела. Мах делается чуть согнутыми руками, хлестко, коротко, гимнаст как бы касается сведенными ладонями лба и быстро вытягивает их вдоль туловища. Руки надо возвращать в положение, удобное для маха на последующий элемент. это движение рук сочетается с резким переходом к сгибанию тела : гимнаст выполняет активный без опорный курбет с движением ног по закругленной траектории к опоре. Сгибание тела при выполнении курбета можно сравнить с сокращением предварительно натянутой упругой пружины. Сальто выполняется верно, если вращение в полете происходит как бы вокруг оси плечевых суставов, с быстрым разгибанием туловищем в момент приземления.
http://empireparkour.spybb.ru/uploads/0003/6b/7c/48-1.jpg

0

4

ФЛЯК

Переворот назад – фляк – в современных акробатических комбинациях с преимущественным вращением назад – один из основных разгонных элементов.
Следовательно, учить надо такому фляку, который позволил бы развить большую вращательную и поступательную скорость. Основу фляка составляют две его тесно связанные части: прыжок назад на руки ( кадры 2-6 ) и прыжок с рук на ноги - курбет ( кадры 6-9 ). Без преувеличения можно сказать, что курбет, как составляющая многих прыжков, в том числе и входовая часть во многие сальто – основа основ прыжковой акробатики.
Обучение.
А. Исходная база.
1. Умение опускаться в полноценный мост со страховкой, а лучше самостоятельно.
2.Умение быстро отталкиваться вверх и назад со свободным хлёстким махом руками вверх и назад до отказа.
Б. Основные упражнения.
1. Прыжок назад-вверх с хлёстообразным махом руками и приземлением на спину на горку поролоновых матов высотой до уровня поясницы. Задача упражнения – научиться двигаться назад и вверх до положения прогнувшись, лёжа на матах. С этой же целью можно выполнять выпрыгивания назад и вверх с поддержкой тренером под поясницу.
2. Из стойки на руках на повышенной опоре прыжок с рук на ноги с мощным подхлёстывающим махом ногами. По мере овладевания движением высота места приземления увеличивается. Основная задача упражнения – научиться делать быстрый мощный курбет.
3. Фляк с места с помощью и страховкой. Тренер поддержит обучаемого одной рукой под поясницу, другой под бедра. Поддержкой злоупотреблять не рекомендуется. Как только спортсмен научится уверенно переворачиваться через голову и приземляться на руки, ему следует приступить к самостоятельному выполнению фляка.
4. Фляк с постановкой рук на пониженную опору и выполнением курбета с высоты.
Это упражнение позволяет создать в сознании обучаемого модель элемента. Рекомендуется для начала следующее соотношение высот мест опоры: 0.4 : 0.3 : 0.2 м. В дальнейшем место приземления на руки и ноги следует повышать до нормы.http://empireparkour.spybb.ru/uploads/0003/6b/7c/47-1.jpg

0

5

РОНДАТ

Переворот вперёд с поворотом ( рондат ) начинается широким шагом передней ногой при сохранении округлости туловища. Движение руками к опоре осуществляется по закруглённой траектории. Неверно бытующее мнение о том, что в рондате вторую руку следует обязательно ставить на опору точно по прямой в одной плоскости с первой. Вторая рука ставится снаружи от первой (кадры 4,5), примерно на ширине кисти от продольной линии опоры первой руки. При этом второй рукой необходимо потянуться вперёд, разворачивая кисть в положение, удобное для последующего отталкивания от опоры в длину. Спортсмен должен обязательно чувствовать «прокатывание» через руки, а не «проскакивание» по опоре. При постановке рук очень важно не «проваливаться» в плечах, так как эта ошибка приводит к значительной утрате скорости и ухудшению отталкивания руками. Следует сказать, что небольшое сгибание рук при рондате (кадр 5) оправданно. Выдерживая в момент толчка большую нагрузку, руки выполняют рессорную функцию. Эффективность рондата обуславливается также быстрым махом одной ногой и полным отталкиванием другой при переходе на руки с последующим акцентированным подхлёстывающим махом ногами в курбете. Отталкивание руками от опоры должно переходить в мах или вверх.

Обучение
А. Исходная база.
1. Быстрый переворот в сторону с округлой спиной и пробежкой по ходу движения.
2. Из стойки на руках курбет с быстрым разгибанием туловища.

Б. Основные упражнения.
1. Серия из 5-6 переворотов в сторону (колесо) после вальсета с быстрым переходом от переворота к перевороту.
2. Проводка по рондату. Делается переворот в строну с места (с поддержкой) с остановкой в стойке на руках. Соединением ног одновременно с поворотом на 90, приземлением на ноги и разгибанием туловищем. По мере повторения упражнения скорость сведения ног, поворота и курбета должна увеличиваться.
3. С вальсета переворот в сторону с поворотом в положение стоя согнувшись. Скорость разгибания тела после толчка руками надо увеличивать и добиться такого выполнения прыжка, при котором к моменту приземления на ноги спортсмен успевал бы разогнуться туловищем до угла не менее 45 к горизонтали.
4. Рондат с 2-3 шагов разбега. Прыжок можно считать освоенным, если после приземления на ноги спортсмен продолжает передвигаться спиной вперёд с округлённым телом, руки впереди-вверху (то есть если после его выполнения «напрашивается» фляк).http://empireparkour.spybb.ru/uploads/0003/6b/7c/46-1.jpg

0

6

ПИРУЭТ НАЗАД

Существует много технических оттенков в исполнении этого прыжка, зависящих от способа исполнения поворота, мастерства и манеры действий прыгуна. В принципе можно выделить три основные разновидности пируэтов, выделяемых по способу исполнения усложняющего поворота. Первый из них - пируэт с поворотом, задаваемым преимущественно на опоре и продолжающимся на протяжении всего периода безопорного движения в сальто. Реально, такая техника пируэта теперь встречается редко и по сути дела малоперспективна. Второй способ - пируэт с попоротом, начинающимся после полного отрыва тела от опоры. Такой пируэт может выполняться относительно «ранним» или «поздним» темпом, но техническая его сущность остается неизменной и, что особенно важно, совершенно отличной от пируэта первого типа. Третий способ соединяет в себе признаки двух первых: поворот начинается еще на опоре, а затем поддерживается действиями в полете, как при втором способе. Такой пируэт сейчас наиболее распространен и остается наиболее перспективной формой движения применительно к вариантам сальто, допускающим (или требующим) достаточно раннее начало усложняющего поворота. На рис. 25 показан поворот последнего типа. Компонент действий, дающих в данном случае вращение по сальто, принципиально такой же, как в сальто выпрямившись: выполнив стопорящее отталкивание (кадры 1- 3), гимнаст затормаживает мах руками над головой, тело выпрямлено (кадр 3). Однако та же фаза включает в себя и компонент действий, обусловливающих начало поворота на опоре: выталкиваясь, гимнаст поворачивает в нужную сторону голову и плечи (здесь - налево). К моменту отрыва стоп от опоры (кадры 3-4) общий поворот достигает не менее 45. Следует отметить, что в реальности такие движения носят характер последовательного скручивания-раскручивания тела, то есть: сначала (при сохранении связи с опорой) опережающим движением поворачиваются свободные звенья (руки, голова, плечевой пояс), а звенья, прилежащие к опоре, отстают в повороте, а затем, после потери связи с опорой, скручивание устраняется и тело инерционно поворачивается, как цельное. Таким образом, представление о том, что подобный поворот делается сна полу сразу всем телом» ошибочно. Однако в плане субъективной настройки на движение такое описание данной фазы пируэта полезно. К моменту перехода в полет (кадры 3-4) гимнаст несколько прогнут. Это прогибание - начало необходимых циклических действий ногами и туловищем, обусловливающих поддержание поворота в безопорном положении. Видно, что после прогибания гимнаст входит в боковой изгиб (кадр 4), затем выпрямляется или несколько сгибается и т. д. В целом эти действия (в более или менее правильной форме) носят характер хула-хупных. Следует помнить, что до тех пор, пока эти действия активно продолжаются, продолжается и ускоренный поворот в полете (или вообще поворот, если он начинался после отрыва от опоры). Чем быстрее, компактнее эти действия и чем ближе тело к прямому положению (при сохранении возможности исполнения хула-хупа), тем быстрее поворот. Характерны и действия руками при исполнении поворота. Обычная схема действии руками такова: рука, одноименная повороту, из положения вверх быстро опускается локтем к поясу, а другая рука удерживается вверху; после выполнения первого полпируэта и другая рука опускается быстрым движением по дуге к поясу. На рис. 25 движения прыгуна менее рациональны, они практически синхронно опускаются к поясу. Финал прыжка (кадр 10 и далее) выполняется как в сальто выпрямившись. Чем больше пауза от окончания поворота до приземления, тем выше класс исполнения пируэта.http://empireparkour.spybb.ru/uploads/0003/6b/7c/45-1.jpg

0

7

БЛАНШ

Сальто прогнувшись (бланш) относится к числу важнейших базовых упражнений. По своей трудности это элемент, как бы завершающий акробатическую школу и открывающий путь к сложным прыжкам. В последнее время, как правило, изучается сразу сальто с прямым телом, являющееся более трудным, нежели сальто прогнувшись, но позволяющее в дальнейшем успешно осваивать пируэты. Тем не менее собственно сальто прогнувшись представляет интерес. Высокое сальто прогнувшись - эффектный красивый прыжок, выполнять который можно не только в положении ноги вместе (рис. 77), но и с широко разведенными вперед и назад ногами. При хорошем отталкивании, обеспечивающем вылет, принципиальных различий между сальто в группировке и бланшем нет. И если при выполнении сальто в группировке переход в полет сопровождается торможением плечевого пояса и группировкой, то в аналогичной фазе бланша торможение маха руками и движения вверх всего плечевого пояса завершается отделением ног от опоры и движением с прогибанием в грудной части и наклоном головы назад. Верное сочетание торможения махового движения руками и прогибания с наклоном головы назад очень важно. Последнее должно произойти не ранее перехода в безопорное положение. В зависимости от задач может выбираться то или иное положение рук в полете. Когда необходимо делать бланш в переход, руки можно приводить к груди или держать на уровне груди. В том случае, когда необходимо показать только высокий бланш, руки могут оставаться прямыми в положении вперед-вверх. Если необходимо сделать полпируэта в переход (с поздним поворотом), наиболее целесообразно положение рук вперед-книзу, так как при выполнении поворота скорость вращения по сальто несколько падает.
Обучение.
А. Исходная база.
1. Рондат-фляк-сальто в группировке.
2. Высокий фляк с полетом в первой части.
3. Знакомство с темповым сальто.
Б. Основные упражнения.
1. Рондат-фляк-сальто в группировке с акцентом на полном выпрямлении в отходе и позднем взятии группировки (почти затяжное сальто).
2. Отработка полета прогнувшись с последующим приземлением на руки к страховщику или на горку матов (рис. 79). Упражнение можно выполнять вначале с места, затем с курбета, с фляка, используя систему «батут - яма».

3. Рондат-фляк-сальто без захвата группировки. Основное внимание необходимо обращать на правильность выполнения действий, обеспечивающих вылет. Группировку захватывать лишь в самом необходимом случае (например, при резком падении скорости вращения).
4. Сальто прогнувшись (бланш) на батуте, с батута или с пружинно, прогибанию тела и высокому полету на сальто.
5. Сальто прогнувшись после рондат-фляка (или рондата). Основное при этом - не спешить принимать прогнутое положение тела, а стремиться как можно мощнее выполнять действия в опорной стадии.
В. Затруднения в обучении.
Сальто хорошее по крутке, но низкое по высоте.
1. Раннее прогибание тела без активного маха руками вверх. Обратиться к упражнениям Б3, Г1, поработав над прямой осанкой при выполнении отскока вверх и уточнив правильное положение рук в момент перехода в полет.
2. Очень сильный разгон движения на завершающем курбете и максимально быстрое выпрямление на сальто, все же не дающее возможности высоко вылететь на сальто. Вернуться к упражнению Б2 и вспомнить стопорящий отход на сальто в группировке. Сальто прогнувшись с продвижением вперед (в «стрикоссат»).
3. Курбет выполнен с очень далекой постановкой ног на фоне слабого переместительного движения. Вернуться к упражнениям А1, Б3 и обратиться к упражнению Г2, задержавшись на нем до тех пор, пока не появится хорошее разгонное движение на фляке.
Сальто прогнувшись с сильным продвижением назад («сваленное» сальто).
4. Недоснят курбет, и гимнастка, пытаясь не стрикоссировать, сгибая ноги, все же задает нужное направление движения. При этом теряется высота и сальто закручивается утрированным движением плеч и головы. Вернуться к упражнениям Б1, 2.
5. Выполнен проходящий курбет (как на фляк), то есть с запоздалым выпрямлением тела. Вернуться к упражнению Б2 и обратиться к упражнению Г1, добившись высокого вылета на сальто прогнувшись за счет стопорящего курбета и максимально быстрого выпрямления после него.
Г. Вспомогательные упражнения.
1. Рондат-фляк-отскок вверх без вращательной компоненты. Главное - высокий вылет вверх на отскоке без прогибания тела в грудной части. Руки при этом должны быть обязательно подняты вверх. Упражнение вывыполнять со страховкой или приземляться спиной на горку матов.
2. Серия разгонных фляков с постепенным убыстрением движения от фляка к фляку. Акцент при выполнении данного упражнения должен быть сделан на проходящем характере курбета, дающем возможность наращивать темп движения.http://empireparkour.spybb.ru/uploads/0003/6b/7c/44-1.jpg

+1

8

САЛЬТО БОКОМ В ГРУПИРОВКЕ

Курбет перед толчком па сальто (кадры 5-7) надо делать но закругленной траектории на упруго-жесткне ноги. Поворот вокруг продольной оси выполняется одновременно с отталкиванием. Поворачиваться надо всем толом при ведущей роли в повороте рук и плечево¬го пояса. Округляя в момент толчка туловище (втягивая живот), гимнаст должен очень быстро, хлестко взмахнуть руками вверх и в сторону поворота, причем левой рукой (при повороте налево) мах надо делать вдвое быстрее, чем правой. К моменту потери связи с опорой (кадр  гимнаст успевает выполнить большую часть поворота (60-80 градусов). При повороте налево во время вылета он продолжает энергичное движение левой рукой сверху по широкой дуге в сторону и вниз и ноге. Мах другой рукой спортсмен направляет вверх и затем возвращает ее вниз к одноименной ноге. Одновременно с опусканием рук происходит разведение
http://empireparkour.spybb.ru/uploads/0003/6b/7c/43-1.jpg

0

9

САЛЬТО ВПЕРЕД, В ГРУППИРОВКЕ

Этот прыжок чаще всего служит начальным элементом комбинации и выполняется с 2-3 шагов разбега. Для данного случая предпочтительнее способ, при котором мах руками выполняется одновременно со встречным отталкиванием. Плечевой пояс к окончанию толчка должен находиться впереди места отталкивания, но не в результате сгибания тела, а за счёт наклонного положения и лёгкого округления тела ( кадр 4 ). Начиная вращение по сальто с округлённой поясницей. Спортсмен должен сгруппироваться, захватив руками колени сверху в положении головой вниз ( кадр 6 ). Удерживать плотную группировку с наклоном головы вперёд нужно возможно дольше. Выпрямление тела начинается при приближении туловища к вертикали ( кадр 8 ) разгибанием ног вперёд и вниз по дуге. Руки при этом надо выводить вперёд и вверх в положение, удобное для перехода. Способ выполнения сальто махом руками назад чаще применяется при выполнении прыжка в доскок. В этом случае группировка удерживается захватом руками бедер сзади.
http://empireparkour.spybb.ru/uploads/0003/6b/7c/42-1.jpg

0

10

САЛЬТО НАЗАД С ПРЯМЫМ ТЕЛОМ

Это сальто открывает собой большую группу сложных, в первую очередь винтообразных, прыжков, создавая наиболее удобные условия для их выполнения, так как прямое или близкое к прямому положение тела биомеханически наиболее целесообразно для выполнения пируэтов. После энергичного курбета гимнастка, полностью выпрямляясь, заканчивает активный мах руками вверх-назад. Завершение маха должно точно совпадать с окончанием отталкивания ногами. Наиболее важный момент сальто - «набор» вращательного движения тела. При хорошем вращении гимнастка ощущает, что ноги (бедра) как бы обгоняют плечи, хотя в действительности прямое положение тела при этом в целом сохраняется. Ощущение связано с тем, что мышцы передней поверхности тела, предварительно растянутые при отталкивании, после его окончания стремятся к сокращению. Этот эффект резко усиливается и активным торможением маха руками в верхнем положении. В идеале к моменту перехода в полет тело гимнастки должно быть полностью выпрямлено. Допустимо лишь «довыпрямление» тела в полете, как бы являющееся естественным продолжением разгибания тела, производившегося на опоре при отталкивании. Это следует особо подчеркнуть, так как в практике стремление во что бы то ни стало добиться полета именно с прямым телом нередко приводит к заучиванию абсолютно неверных действий. Особенно грубой ошибкой является сальто, при котором гимнастка отходит в полет в положении прогнувшись и лишь позже - сгибанием! - выпрямляется. Приземление после сальто с прямым телом - с тенденцией к дальнейшему вращению и перемещению тела. При желании, несколько изменив начальные характеристики сальто (сделав мах руками больше назад, а само сальто больше в «ход», как говорят в практике), его можно с успехом вы¬полнить в переход и в дальнейшем использовать при изучении пируэтов в переход.
Обучение.
А. Исходная база.
1. Рондат - фляк - сальто с ранним раскрыванием.
2. Рондат - фляк - бланш (без утрированного прогибания).
3. Знакомство с техникой выполнения темпового сальто в середине комбинации.
Б. Основные упражнения.
1. Рондат - фляк - сальто с ранним раскрыванием (выполняется как настроечный элемент). Основная задача - добиться хорошего разгонного движения на рондат-фляке. Завершающее сальто в группировке оценивается лишь по высоте полета. Плотность группировки и точность ее распускания - задача второстепенная.
2. Рондат-фляк-отскок с вращательной компонентой (рис. 85). Основная задача -добиться «подхлеста» бедрами без выраженного сгибания тела. «Сваливание» плечами назад и прогибание тела - грубая ошибка! Упражнение выполняется со страховкой.
3. Рондат-фляк-отскок с вращательной компонентой и последующим переворачиванием. Основная задача - выполнять упражнение с установкой на вращательную компоненту, достаточную для полного переворачивания. Упражнение выполняется с проводкой. Наиболее важно сохранять прямое положение тела даже в случае зависания на сальто.
4. Рондат-фляк-сальто с прямым телом. Основное внимание при выполнении сальто с прямым телом необходимо обращать на согласование маха руками и отталкивания ногами. Данные действия должны обеспечивать вращательную компоненту, достаточную для самостоятельного выполнения сальто.
В. Затруднения в обучении.
Получается низкое, сильно закрученное (с провалом в груди) сальто.
1. Отталкивание произведено со «сваливанием» плечами назад. Обратиться к упражнению Г5.
2. Сильно недоснят курбет фляка. Ситуация может осложняться общим «стрикоссированием» движения. Вернуться к упражнению А1, обратив особое внимание на разгонный характер курбетов рондата и фляка.
Получается низкое, как бы опрокинутое сальто с прямым телом.
3. Движение бедрами опережает полное выпрямление тела и активный мах руками. Вернуться к упражнению Б2 и поработать над отскоком с вращательной компонентой. В случае, если «сваливание» плечами устойчиво (об этом можно судить по ощущениям страховщика), необходимо обратиться к упражнениям Г1, 2, 5.
Получается высокое, зависшее сальто с последующим сгибанием в тазобедренных суставах. Сальто похоже на высокое темповое.
4. Такое затруднение возникает в связи с несинхронностью завершения отталкивания и маха руками. Ноги как бы прилипают к опоре, и попытки сохранить прямое положение безрезультатны. Обратиться к упражнениям Г1, 2.
5. Отсутствует «подхлест» бедрами. Обратиться к упражнению Г6, акцентируя внимание на темповом «подхлесте» без сгибания в тазобедренных суставах.
Получается «стрикоссированное» сальто с прямым телом.
6. Такая ситуация возможна лишь в исключительных случаях - при хорошей физической подготовке гимнастки. Причина затруднения - недостаточное переместительное движение. Вернуться к упражнению А1, обратив основное внимание на разгон рондат-фляка. Целесообразно также поработать над сериями разгонных фляков с места, после чего вернуться к упражнению Б1.
Г. Вспомогательные упражнения.
1. С места отскок с вращательной компонентой. Требования те же, что и в упражнении Б2.
2. «Обкручивание» сальто с прямым телом с батута в яму. (Возможно выполнение данного упражнения с трамплина в яму или на поролоновые маты.)
3. Сальто прогнувшись с места. Основное внимание уделяется мощному, синхронному с отталкиванием маху руками (рис. 87).

4. Сальто с прямым телом с полной проводкой от начала и до приземления (рис. 88). Такая пассивная (для исполнителя) форма сальто предназначена только для отработки закрытой осанки в полете.
5. С места отскоки в высокую стойку на лопатках на постепенно повышающуюся горку матов. Упражнение предназначено для формирования навыка высокого отскока без «сваливания» плечами назад с вращательной компонентой.
6. Лежа у стенки на покатой горке, держась за рейку на уровне головы, выход в стойку на лопатках одним темпом. Основное внимание на «подхлест» бедрами. (Упражнение выполняется с помощью.)
http://empireparkour.spybb.ru/uploads/0003/6b/7c/41-1.jpg
http://empireparkour.spybb.ru/uploads/0003/6b/7c/41-2.jpg

0

11

МАХОВОЕ САЛЬТО ВПЕРЕД

Выполняется с места, с разбега и после переворота вперёд на одну. Завершая предварительные действия, гимнаст должен сделать шаг вперёд (движением полувыпада); в этот момент плечи не следует выводить слишком далеко вперёд. Успех этой части движения зависит от согласованности разгибания толчковой ноги, маха другой и очень быстрого маха руками вдоль туловища вниз и назад (кадры 2,4). К моменту завершения толчка ногой, мах руками замедляется. Мах «до конца» может привести к чрезмерному наклону плечевого пояса вперёд. Ведущей частью тела в полёте является маховая нога, которая движется по закруглённой траектории назад-вверх, а далее (по кругу) вперёд и вниз. В полёте важно наклонять голову назад (долго смотреть на опору), разводя при этом руки в стороны (кадры 6,7). Толчковая нога как бы отстаёт в полёте от маховой. Приземляясь, необходимо активно выводить таз вперёд, сохраняя при этом наклон головы назад. Возможен и другой способ выполнения махового сальто, когда мах руками при отталкивании делается вперёд, вверх и в стороны, с замедлением движения руками к моменту окончании толчка, когда руки поднимутся чуть выше головы. Преимуществом такого сальто (выполняемого после переворота вперёд) является более высокое, чем при первом способе, положение плечевого пояса в момент отталкивания и, как правило, более высокое исполнение прыжка.
http://empireparkour.spybb.ru/uploads/0003/6b/7c/40-1.jpg

0

12

http://parkour.org.ru/video/

0

13

Эт ты сам рисовал???)))) сам то что мутишь?

0

14

Рисовал не я...Я этих трюков пока не делал..Я делаю в основном СПИН, и другие...Флипы пока не далал на землю...Я ток в воду маховое, и темповое.......Я пока что ток учусь, я немного пока занимаюсь... http://fun.nashcat.ru/smiles/msmile/card/m1544.gif

0

15

Вот какбе реальне трюк http://youtube.com/watch?v=A02s8omM_hI& … re=related

0

16

это не трюк а фигня

0


Вы здесь » Форум белки » ПАРКУР » Трюки-виды сальто, и прочая фигня